Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Белые и черные стороны PR-технологий

04.12.2009
26 ноября в конгресс-отеле «Новосибирск» состоялся «круглый стол» «ЗАЩИТА ОТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ И «ЧЕРНОГО PR». СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЛИЯНИЯ». Организатором «круглого стола» выступило PR-агентство «VIP-клуб».

По словам Алексея Потапова, генерального директора PR-агентства «VIP-клуб», основной проблемой экономики страны в настоящее время является нарушение сложившихся связей вокруг компаний, чему в немалой степени способствовал экономический кризис. Именно отношения между организацией и ее партнерами, сотрудниками, поставщиками, клиентами, финансовыми структурами - всеми теми аудиториями, с которыми компания взаимодействует и которые стабилизируют ее бизнес - позволяют ей планомерно развиваться. В связи с нарушением этого баланса возникают определенные конфликты. Именно эти конфликты ослабляют компанию, и она неизбежно становится объектом информационного воздействия с дальнейшим поглощением или уничтожением.

Как защититься, как вовремя распознать атаку, как провести профилактику конфликта - это и обсуждали участники «круглого стола», в числе которых были руководители таких компаний, как Холдинг безопасности «Подразделение Д», «ГелиосС», УК «Труд», «Дагсибстрой», «Новосибирск Спецсервис», «Нафтатранс плюс», «Здравица», Конгресс-отель «Новосибирск». Кроме того, в дискуссии приняли участие представители средств массовой информации, издательств и информационных агентств: журнал «Status», ИД «Сибирская пресса», «Центр деловой жизни», ТВ-программа «Координаты безопасности» (ОТС).

PR - это психологическое оружие, которое сознательно «куется тайно», подальше от глаз общественности.

Если говорить о так называемом «черном PR» в экономических и политических вопросах, то это один из инструментов конкурентной борьбы в форме распространения грязной информации. Но никто не употребляет этот термин. Все предпочитают называть свои действия сообщением правды о конкурентах, борьбой за демократию, за права человека, окружающую среду, за права потребителей, за справедливость и т.д.

Серьезных исследований, посвященных «черному PR», к сожалению, очень мало. Возможно, все, кто по-настоящему знает и умеет это делать, стараются не допускать широкий круг читателей к этой дисциплине, которая заключает в себе технологии манипуляции сознанием.

В связи с этим, все, что услышали и обсудили участники «круглого стола», - это информация, собранная из открытых источников либо полученная опытным путем.

Технологии, о которых шла речь, были созданы либо методом проб и ошибок, либо получены из западных источников периода «холодной войны», но проверены на практике и доработаны с учетом российской специфики.

«Время, которое наступает - это время торжества PR-технологий, оригинальных подходов и креативных решений. Только вот, к сожалению, «тучные годы» лишили нас опытных пиарщиков, но, думаю, спрос породит предложение, а средства массовой информации смогут удовлетворить зарождающийся спрос. Прочитав десятки книг по PR, я сначала был обескуражен общими рассуждениями, а потом стало понятно, что авторы просто не желают делиться с широкой аудиторией своим богатым практическим опытом, чувствуется установка: «как так сказать, чтобы ничего не сказать». Этот пробел в знании и практическом опыте мы и хотим восполнить, поделившись реальным многолетним практическим опытом собравшись за одним столом» - заметил во время дискуссии Алексей Потапов.

В ходе «круглого стола» выяснилось, что даже ведущие компании Новосибирска, в большинстве своем, не имеют в штате PR-специалиста, но в настоящее время испытывают в этом острую необходимость. Однако, наличие в штате пиарщика или приглашение на аутсорсинг PR-агентства, не является залогом положительного имиджа компании или панацеей от информационной атаки. Очень важно точное понимание целей компании и готовность к тесному сотрудничеству для их достижения.

«Общение руководителя компании и PR-специалиста должно быть сродни общению доктора и пациента. Без полного представления о «здоровье» компании ни один, даже самый грамотный пиарщик не сможет ее «вылечить и назначить профилактические меры», - к такому выводу пришли бизнесмены в ходе дискуссии.

В ходе мероприятия участникам удалось обсудить методы информационных войн, информационного оружия, его типов и поражающих факторов, на примерах разобрали методы защиты и активной обороны, имевших и имеющих место в истории России и Новосибирска, и в результате получили реальное представление о специальных методах, формах и средствах распространения информации, которую используют конкуренты с целью влияния на компании и ее целевые аудитории.

VIP-Клуб

PR-агентство
адрес:630091, Новосибирск, Советская, 64 (офис 519)
телефон: +7(383) 201-13-63, 213-36-16
факс:(383) 201-13-63
сайт:
почта:написать письмо
Новости: VIP-Клуб - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год