ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».
Премия была создана Коалицией некоммерческих организаций, цель которой - содействие развитию социальной рекламы в России. В Коалицию входят «Агентство социальной информации», «Лаборатория социальной рекламы», WWF Russia и еще 12 некоммерческих организаций. Анализ размещений социальной рекламы на российских телеканалах проведен компанией TNS Россия.
По итогам исследования были выявлены три лидера. Однако в ходе последующего опроса наибольшее количество упоминаний собрал ТНТ.
Роман Петренко, генеральный директор ТНТ: «В России много проблем, мы знаем, что их можно решать методами коммуникации, и понимаем, что должны это делать. Именно поэтому мы сами снимаем и размещаем социальные ролики. ТНТ ищет нестандартные креативные ходы и стремится к тому, чтобы социальная реклама вызывала отклик у нашей аудитории».