Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

DDB Stockholm разработало для Volkswagen потрясающе действенную социальную кампанию (ВИДЕО)

08.10.2009
Какими только изощренными путями различные организации не пытались заставить людей больше двигаться, быть более культурными или не сорить на улице. Но крайне редко такие начинания оборачивались успехом, несмотря на участие самых продвинутых рекламных агентств.

Новая кампания шведского агентства DDB созданная совместно с автоконцерном Volkswagen использовало нетривиальный подход для решения задач социальной рекламы. Для этого была разработана целая теория "Rolighetsteorin" или "Теория веселья". Ее суть в том, что благодаря минимальному вмешательству можно сделать городскую жизнь гораздо веселее. Чтобы люди больше ходили пешком, а не пользовались лестницами, и выбрасывали мусор в урны достаточно сделать эти скучные вещи интересными.

Два ролика, представленных наглядно доказывают, что идея Volkswagen прекрасно работает.







На сайте кампании Rolighetsteorin можно посмотреть трансляции с нескольких камер, расположенные в общественных местах, где также проводятся акции кампании.

Кроме того в рамках проекта объявлен конкурс: каждый может предложить свою идею того как можно сделать жизнь интересней, предложивший самую лучшую идею получит приз в размере 25 тысяч крон, это около 3,6 тысяч долларов. Правда, участвовать могут только жители Швеции.

Что ни говори, а Volkswagen действительно удалось сделать жизнь веселее.  

Состав творческой группы
Agency: Tribal DDB Stockholm
Creative Director: Andreas Dahlqvist
Web Director: Simon Mogren
Web Producer: Pontus Kindblad
Web Producer: Daniel Alinder
Web Designer: Karl-Johan Vogelius
Film Production Company: Birth

Sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год