Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Слабовидящие модели рекламируют Levi’s

03.10.2005

В сентябре в Европе стартовала рекламная кампания Levi’s для новой осенне-зимней коллекции, сообщает Konsumentin.

Нажмите на любую картинку, чтобы посмотреть поближе.

Слабовидящие модели рекламируют Levi’s

Слабовидящие модели рекламируют Levi’s

Слабовидящие модели рекламируют Levi’s

Слабовидящие модели рекламируют Levi’s

Слабовидящие модели рекламируют Levi’s

Название кампании «Feel» — «Чувствуй» выбрано неслучайно: джинсы Red Tab Jeans представляют модели с серьезными нарушениями зрения.

Создателем новой кампании является агенство Bartle Bogle Hegarty (BBH), London, фотографии выполнил известный модный фотограф Глен Лачфорд.

Цель новой кампании. выйти за рамки исключительно визуального восприятия одежды и  обратить внимание покупателей на ощущения, чувства и эмоции, связанные с любимыми джинсами. «Кампания „Feel“ выражает то, что действительно важно», говорит Михаель Штрелер, президент германского отделения Levi’s: «Чувствуй и не отвлекайся на внешнее».

«Мы долго раздумывали, как воплотить чувство уверенности в себе, которое способны дать хорошо сидящие джинсы», сообщают Андреа Мур, директор по маркетингу европейского отделения Levi’s, и Рози Арнольд, креативный директор BBH. «Поэтому мы обратились к известным в  творческой среде слабовидящим. Для тех, кто не страдает нарушениями зрения, важно только то, как они смотрятся в новой одежде. Внешний вид имеет для них большее значение, чем  удобный крой, качество материала или чувство комфорта. Слабовидящие выбирают одежду иначе, они принимают решение о покупке, доверяя своим ощущениям».

Это подтверждают и сами модели, слова которых были использованы для рекламных заголовков: «я верю в любовь с первого прикосновения», «я представляю себе, как они смотрятся», «мне не нужно зеркало, чтобы знать, что они мне подходят». «Когда джинсы комфортные, мягкие джинсы и безупречно сидят, я знаю, что я хорошо выгляжу», делится участница кампании Аманда Своуфорд, занявшая в 2004 году третье место на американском реалити-шоу «Новая супермодель Америки».

«Слабовидящие, как и все остальные, желают хорошо и стильно выглядеть», рассказывает один из моделей Ерик Римм, бывший инструктор по серфингу. Ерик страдает синдромом Старгарда, генетическим нарушением, вызывающем со временем потерю зрения. «Мы не принимаем участия в  модной жизни, поэтому у нас нет возможности заявить о своих желаниях. Но мы тоже хотим быть сексуальными и привлекательным в глазах других людей. Поэтому, я очень надеюсь, что  эта кампания поможет преодолеть определенные барьеры».

Новая кампания раскрывает и важную ценностную составляющую корпоративной культуры Levi’s — так называемую «inclusiveness": демократичность и интернациональность марки, ее открытость для всех возрастов и стилей жизни. «У Levi’s долгая история необычной, творческой рекламы», говорит Андреа Мур, «поэтому работа со слабовидящими профессиональными моделями была для нас естественным решением».

Автор: Konsumentin

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год