Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Читательницы «Гида по красоте и здоровью» и в кризис хотят быть ухоженными

30.09.2009
Даже потребность экономить не заставит половину женщин отказаться от услуг парикмахера во время кризиса. Этот вывод сделал велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью» в результате опроса*, проведенного среди жительниц Екатеринбурга весной и осенью 2009 года.

Опрос показал, как изменилось потребительское поведение в сфере красоты и здоровья в связи кризисом. Сравнение данных весеннего и осеннего анкетирования позволило отследить динамику спроса на велнес-услуги.

57% участниц весеннего опроса признались, что им пришлось уменьшить сумму затрат на уход за собой, при этом осенью доля таких ответов составила лишь 30%. Если весной главным критерием при выборе салонов красоты была стоимость (39%), то осенью на первый план вышел набор предоставляемых услуг (24%), и лишь для 21% женщин цена по-прежнему осталась решающим фактором.

Опрос выявил также рейтинг предпочтений женщин в сфере красоты и здоровья. Так, 45% жительниц Екатеринбурга ни при каких условиях не откажутся от парикмахерских услуг. 25% опрошенных женщин воспользуются ногтевым сервисом несмотря ни на что. Для 20% - обязательными являются регулярные косметологические процедуры. А вот к помощи массажистов независимо от финансового положения будут обращаться лишь 6% опрошенных.
Результаты опроса были представлены 24 сентября журналом «Гид по красоте и здоровью» на специализированной выставке «Медицина красоты» в рамках семинара «Маркетинговые стратегии в печатных СМИ».

Алена Зыкова, директор журнала «Гид по красоте и здоровью»: «Ни для кого не секрет, что эффективность рекламы зависит как от выбора канала продвижения, так и от точности рекламного сообщения. Чтобы обеспечить эту эффективность, мы должны понимать тенденции потребления. Данные опроса подтвердили, что люди не перестают заботиться о красоте и здоровье даже во время кризиса. Да – сегодня большинство женщин сокращают расходы на уход за собой, но не отказываются от него. Структура потребительского поведения на рынке велнес-услуг изменилась. А это значит, что игрокам этого рынка необходимо корректировать рекламные сообщения. «Гид по красоте и здоровью» старается предугадывать и отслеживать векторы изменений. Что позволяет нам экспертно и обосновано консультировать клиентов по содержанию рекламы, повышая ее эффективность».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год