|
|
|
Traffic Audit Bureau тестирует новую методику оценки outdoor-аудитории |
22.06.2009 |
|
Американская исследовательская компания The Traffic Audit Bureau (ТАB) начала тестирование нового метода оценки аудитории наружной рекламы Eyes On Audience (Eyes On). Если раньше в США для оценки объемов аудитории использовалиcь показатели DEC, основанные на изучении объемов автомобильного трафика, то теперь стало возможным подсчитать количество людей, которые увидели конкретную кампанию, и сегментировать их по демографическим группам.
Новая методика с успехом может быть применена при планировании и баинге – она позволяет получить более точную оценку эффективности носителей. Кроме того, Eyes On легко включить в существующие модели и процессы планирования и, что немаловажно, сопоставить данные по outdoor с данными по другим медиа.
В течение нескольких месяцев TAB будет проводить фокус-группы в 200 городах США и собирать отзывы клиентов о новой методике. Пока тестирование не завершено, в основе расчетов остаются существующие показатели DEC. Окончательный релиз Eyes On Audience будет представлен этой осенью, а планирование по новой методике можно будет осуществлять с 2010 г.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|