Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Art-fact» представляет: три продукта для Жизни

20.05.2009
Брендинговое агентство «Art-fact» разработало для компании «ИВМОЛОКОПРОДУКТ» три линии молочных продуктов для ЖИЗНИ. Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.

Для ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ - торговую марку «Мolto Vita». (Мolto, в переводе с итальянского, здоровье). Классическая линия молочных продуктов будет полезна для здоровья детей и взрослых.



Для УСПЕШНОЙ ЖИЗНИ - «Aloe Vita». Она укрепит организм, вымотанный в битвах за продвижение по карьерной лестнице. Алое-вера, содержащееся в продукции линейки обогащенных молочных продуктов, поможет удержаться на плаву тем, кто достиг успеха и придаст сил в достижении цели тем, кто к нему стремится. Алое-вера обладает уникальными свойствами, благотворно влияющими на общее самочувствие человека. Способно избавить от головной боли, укрепить нервы, волосы, ногти и помочь справиться с разными другими недугами. Вспомните об «Aloe Vita», когда захотите позаботиться о себе любимом. Потому что в хорошем самочувствии залог Вашего успеха.



Для СЛАДКОЙ ЖИЗНИ – «Dolce Vita». Это путешествие в мир вкуса. Наслаждение получит тот, кто любит пробовать новое, узнавать неизвестное и получать удовольствие от вкусного сочно-фруктово-молочного.



Данные молочные линии объединяет только то, что все они созданы для Жизни. А у Жизни много сторон. И друг на друга они не похожи. Новые торговые марки от «ИВМОЛОКОПРОДУКТА» абсолютно самостоятельны, каждая направлена на определенную целевую аудиторию и разработана для удовлетворения ее потребностей.

Для сильно заработавшихся Vita, в переводе с латыни, жизнь.
Дизайн упаковки всех линеек будет размещен после выпуска продукции производителем.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год