Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Госдума оградила детей от эротики и «вредной» рекламы

14.05.2009
Госдума приняла в среду в первом чтении поправки в закон «Об основных гарантиях прав ребенка», направленные на защиту детей от информации, наносящей вред их здоровью и нравственности.

В частности, если раньше смотреть эротику или рекламу табака и алкоголя «не рекомендовалось» молодежи до 16 лет, то сейчас возрастная планка повышена до 18 лет, передает ИТАР-ТАСС.

Этот запрет коснется также СМИ, книг, фильмов, компьютерных игр и программ, «пропагандирующих социальное, расовое, национальное и религиозное неравенство, насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию и антиобщественное поведение», отмечает автор законопроекта, депутат от фракции ЛДПР Владимир Семенов .

«Подобные запреты, которые призваны защитить детей от негативных воздействий на их развитие, действуют во многих странах», — рассказала депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Наталья Ермакова. Так, в Австралии, Германии, Великобритании информацию «для взрослых» можно «потреблять» с 18 лет, а в Польше и Сингапуре — с 21 года, уточнила депутат, добавив, что, «в основном, это информационная продукция, демонстрирующая употребление наркотиков, сцены насилия и эротику».

Поправками предполагается, что субъекты РФ своими законами будут устанавливать нормативы распространения такого рода продукции, чтобы она была недоступна молодым людям, не достигшим 18-летнего возраста. Также предполагается, что в ближайшем будущем СМИ будут маркировать свою продукцию ссылкой на возраст, с которого она разрешена для прочтения или просмотра. Это предусматривает отдельный законопроект «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который находится на рассмотрении Госдумы.

Законопроект вводит понятия «универсальной» продукции, которую могут потреблять дети и взрослые всех возрастов, и продукции для детей «до 6 лет», «с 6 лет», «с 12 лет», «с 16 лет» и «с 18 лет». Знак возрастной категории печатных изданий предложено наносить на первую страницу либо титульный лист издания. А если речь идет о телепрограммах, то такой знак должен появляться в начале каждой передачи и «висеть» не менее трех минут.

Разработчики посчитали, что с 6 лет дети могут смотреть передачи о различных заболеваниях человека, несчастных случаях и катастрофах, но «без демонстрации последствий, которые могут вызвать у них страх и панику». С 12 лет допускается показ насилия, но «с обязательным выражением сострадания к жертвам». Более того, не исключается и употребление бранных слов, «оправданных сюжетом». А с 16 лет, полагают авторы документа, подростки вправе созерцать любовные сцены, но с оговоркой, что «они не будут носить сексуального характера».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год