Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эротическая реклама опасна для жизни

09.09.2005

Ученые доказали: человек, увидев рекламу с элементами эротики, на доли секунды перестает видеть, что происходит вокруг.

Американские ученые из Йельского университета и исследовательского Центра Карнеги провели любопытный эксперимент. Подопытные добровольцы должны были заметить здание Белого дома на одной из сотни картинок, быстро мелькающих на экране. На большинстве изображений были пейзажи или иные здания. Но встречались и картинки с откровенными эротическими сценами.

Оказалось, что, чем ближе было «ню» к карточке, изображающей Белый дом, тем больше людей не смогли его обнаружить, заявляя, что обители американского президента в числе показанных картинок не было вовсе.

«После восприятия обнаженного тела люди оказались не в состоянии фиксировать визуальные образы в среднем в течение одной пятой секунды, — рассказывает руководитель исследований доктор Дэвид Зальд. — А вот после просмотра «нормальных» изображений таких проблем не возникает.
Часть мозга, ответственная за оценку зрительной информации, получив эротический сигнал, инстинктивно дает команду « …товсь!» всему организму. И заодно с участившимся сердцебиением, усиленным потоотделением в мозгу начинается «более тщательное» изучение эротической картинки, — объясняет ученый. — И следующая порция зрительной информации мозгом уже не воспринимается. Потом разум, конечно, возобладает над чувствами, но, по сути, человек на доли секунды перестает видеть, что происходит вокруг».

Точно так же наш организм, по мнению американских ученых, реагирует на сцены насилия. И самое интересное — на эротические и агрессивные картинки одинаково реагируют и мужской, и женский мозг. Но люди с высшим образованием, склонные чувствовать свою ответственность за окружающий мир, «эмоциональной слепоте» подвержены больше, чем «безбашенные» члены общества.

Исследование американцев может положить конец давним спорам, влияет ли агрессивная реклама с сексуальным или насильственным подтекстом на реакцию водителей и пешеходов на дорогах. Отвлечение внимания шофера, к примеру, даже на доли секунды может привести к тому, что тормозной путь окажется недостаточным и произойдет непоправимое.

В научно-исследовательском центре ГИБДД МВД нет статистики, насколько рекламные щиты с эротическими сюжетами влияют на увеличение ДТП, — рассказывает подполковник милиции профессор Владимир Масальский. — Но то, что такая реклама ответственна за рост аварий, — безусловно». 30% ДТП в Москве происходят из-за невнимательности водителей. Еще 10% — из-за невнимательности пешеходов, пишет kp.ru

ИИ «NewsProm.Ru»  

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год