Одна из первых телевизионных реклам Кока-Кола в 1939 не изощрялась в подаче сообщения и говорила прямым текстом: «Когда вы выглядите сексуально, и вам жарко…идите к холодильнику и достаньте ледяную Coca-Cola». Тогда само телевидение было в новинку, и ролик легко притягивал к себе не искушенных маркетинговым вниманием зрителей – товар продавался на ура.
Это затем корпорация пришла к продвижению, построенному на двух беспроигрышных моментах: запоминающийся джингл и эмоциональный видеоряд, которые галантно, без «агрессии продавцов» подавали образ марки. Уже в 1959 в рекламе большой бутылки Coca-cola музыкальная группа «McGuire Sisters» спела песню о том, что теперь можно купить содовой объемом в два раза больше. А в 70-х Coca-Cola покорила рынок роликом с хитом австралийской группы The New Seekers, которая наложила на музыку новые слова «Buy the world of coke».
Компания Coca-Cola меняла слоганы как перчатки, не уходя от главной концепции бренда – удовольствие, которое умело обыгрывалось под разными соусами и сюжетами. Бренд, набиравший силу, искал подходящие слова, чтобы войти к аудитории в доверие. Во время Второй мировой войны Coca-Cola использовала слоган "The Real Thing" («Настоящее»), который затем трансформировался в "You can't beat the real thing" (ты ни с чем ни сравнишь настоящее). В ранние 80-е американцы смотрели рекламу, снабженную пафосом фразы "Coke Is It", а затем наступила «золотая» веха "Can't Beat the Feeling": танцы молодых, красивых, людей, представителей разных профессий и достатка, передающие пик веселья.
В начале 1990-х «газировка» сделала еще один шаг вперед, создав красивую сказку под рождество о том, как украшенные лампочками красные грузовики развозят в подарок бутылки кока-кола и счастье детям. Песня "Holidays Are Coming" (в русском варианте «Праздник к нам приходит») изначально звучала как "Santa packs are coming" (Подарки от Санты приходят). Рождественская реклама, из года в год транслируемая в эфирах многих стран под Новый Год, стала символом наступающих праздников. Поэтому, когда Coca-cola совместно с агентством Mother сменила его в 2007 спот на “The greatest gift”, тысячи зрителей обратились к ней с просьбой вернуть полюбившийся ролик.
В середине 90-х маркетинговый отдел Coca-cola уже для диетической колы, решил, что секс продается лучше, чем танцы. Так появился ролик Diet Coke Break (перерыв на Diet Coke), в котором молодые офисные «мышки» каждый день в 11.30 припадают с вожделением к окну, наблюдая за ланчем привлекательного строителя с обнаженным торсом. В роли покорителя женских сердец выступил ставший позже знаменитым в США актер Лаки Вэйнос. В 2006 для Coke Zero с позиционированием для мужчин, которые стесняются покупать Diet Coke, компания обновила популярный сюжет. В современных реалиях работниц офиса соблазняет мускулистый лифтер, появление которого скрашивает «бумажную» рутину.
Кампания «Always Coca-Cola» 90-х обозначила рывок бренда за мировое господство. В отличие от Pepsi, сделавшей ставку на рынок «Generation Next», Coca-Cola делала акцент на характерном шипении газированного напитка, и вела счет в маркетинговой войне. В рамках новой кампании Coca-Cola по всему миру запустила 30 рекламных роликов, представив даже Рамадан-версию, которую в 1998 крутили в 20 мусульманских странах. Успех концепции «Всегда Coca-Cola» объяснялся ярким, «приставучим» джинглом в сочетании с простыми, цепляющими внимание картинками. Кроме того, в это время появились и истории со знаменитыми полярными медведями, построенные на семейных ценностях.
Coca-Cola не преминула привлечь в рекламу и знаменитостей, хотя они мелькали в ее видеороликах гораздо реже, чем у Pepsi. В ее клипах танцевала воплощение американской мечты Пола Абдул, Кайли Миноуг флиртовала с разносчиком пиццы, а Пирс Броснан изображал Джеймса Бонда задолго до того, как сыграл агента 007 в фильме. Пенелопа Круз и супружеская пара Кортни Кокс и Дэвид Аркетт также попали в кадр рекламы содовой. В роликах Coca-Cola на заре своей карьеры снялись Киану Ривз и Мэтт Ли Бланк, ставший звездой сериала «Друзья».