Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Хроника рекламы Coca-cola (ВИДЕО)

29.12.2008

Одна из первых телевизионных реклам Кока-Кола в 1939 не изощрялась в подаче сообщения и говорила прямым текстом: «Когда вы выглядите сексуально, и вам жарко…идите к холодильнику и достаньте ледяную Coca-Cola». Тогда само телевидение было в новинку, и ролик легко притягивал к себе не искушенных маркетинговым вниманием зрителей – товар продавался на ура.



Это затем корпорация пришла к продвижению, построенному на двух беспроигрышных моментах: запоминающийся джингл и эмоциональный видеоряд, которые галантно, без «агрессии продавцов» подавали образ марки. Уже в 1959 в рекламе большой бутылки Coca-cola музыкальная группа «McGuire Sisters» спела песню о том, что теперь можно купить содовой объемом в два раза больше. А в 70-х Coca-Cola покорила рынок роликом с хитом австралийской группы The New Seekers, которая наложила на музыку новые слова «Buy the world of coke».





Компания Coca-Cola меняла слоганы как перчатки, не уходя от главной концепции бренда – удовольствие, которое умело обыгрывалось под разными соусами и сюжетами. Бренд, набиравший силу, искал подходящие слова, чтобы войти к аудитории в доверие. Во время Второй мировой войны Coca-Cola использовала слоган "The Real Thing" («Настоящее»), который затем трансформировался в "You can't beat the real thing" (ты ни с чем ни сравнишь настоящее). В ранние 80-е американцы смотрели рекламу, снабженную пафосом фразы "Coke Is It", а затем наступила «золотая» веха "Can't Beat the Feeling": танцы молодых, красивых, людей, представителей разных профессий и достатка, передающие пик веселья.





В начале 1990-х «газировка» сделала еще один шаг вперед, создав красивую сказку под рождество о том, как украшенные лампочками красные грузовики развозят в подарок бутылки кока-кола и счастье детям. Песня "Holidays Are Coming" (в русском варианте «Праздник к нам приходит») изначально звучала как "Santa packs are coming" (Подарки от Санты приходят). Рождественская реклама, из года в год транслируемая в эфирах многих стран под Новый Год, стала символом наступающих праздников. Поэтому, когда Coca-cola совместно с агентством Mother сменила его в 2007 спот на “The greatest gift”, тысячи зрителей обратились к ней с просьбой вернуть полюбившийся ролик.





В середине 90-х маркетинговый отдел Coca-cola уже для диетической колы, решил, что секс продается лучше, чем танцы. Так появился ролик Diet Coke Break (перерыв на Diet Coke), в котором молодые офисные «мышки» каждый день в 11.30 припадают с вожделением к окну, наблюдая за ланчем привлекательного строителя с обнаженным торсом. В роли покорителя женских сердец выступил ставший позже знаменитым в США актер Лаки Вэйнос. В 2006 для Coke Zero с позиционированием для мужчин, которые стесняются покупать Diet Coke, компания обновила популярный сюжет. В современных реалиях работниц офиса соблазняет мускулистый лифтер, появление которого скрашивает «бумажную» рутину.





Кампания «Always Coca-Cola» 90-х обозначила рывок бренда за мировое господство. В отличие от Pepsi, сделавшей ставку на рынок «Generation Next», Coca-Cola делала акцент на характерном шипении газированного напитка, и вела счет в маркетинговой войне. В рамках новой кампании Coca-Cola по всему миру запустила 30 рекламных роликов, представив даже Рамадан-версию, которую в 1998 крутили в 20 мусульманских странах. Успех концепции «Всегда Coca-Cola» объяснялся ярким, «приставучим» джинглом в сочетании с простыми, цепляющими внимание картинками. Кроме того, в это время появились и истории со знаменитыми полярными медведями, построенные на семейных ценностях.





Coca-Cola не преминула привлечь в рекламу и знаменитостей, хотя они мелькали в ее видеороликах гораздо реже, чем у Pepsi. В ее клипах танцевала воплощение американской мечты Пола Абдул, Кайли Миноуг флиртовала с разносчиком пиццы, а Пирс Броснан изображал Джеймса Бонда задолго до того, как сыграл агента 007 в фильме. Пенелопа Круз и супружеская пара Кортни Кокс и Дэвид Аркетт также попали в кадр рекламы содовой. В роликах Coca-Cola на заре своей карьеры снялись Киану Ривз и Мэтт Ли Бланк, ставший звездой сериала «Друзья».











sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год