Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство «Ньютон» меняет фирменный стиль

29.09.2008
PR-Агентство «Ньютон» - один из крупнейших игроков федерального коммуникационного рынка - изменило фирменный стиль. Это продиктовано рядом обстоятельств.

Одной из главных причин рестайлинга является то, что ведущие агентства и эксперты рынка работают с категориями интегрированного и интерактивного продвижения, не ограничиваясь узкими рамками отдельных видов коммуникаций. PR-Агентство «Ньютон» как трендообразующее для профессионального рынка агентство в своей работе давно перешло на новый уровень работы - управление коммуникациями клиентов и продуктовое продвижение. В связи с этим было принято решение об изменении дескриптора PR- на PR&COMMUNICATIONS, а также о рестайлинге.

По словам Алексея Глазырина, генерального директора ГК «НЬЮТОН», в которую входит Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, обновление фирменного стиля не носит кардинального характера. Это усовершенствование и осовременивание фирменного стиля, разработанного для компании в 2006 году, а также приведение визуального ряда в соответствие с новыми требованиями рынка. Его очевидные тенденции - интерактивность и юзабилити - явно отражены в обновленном логотипе компании, также в логотип введена интерактивная ссылка.

«Мы считаем интерактивность и юзабилити важнейшими критериями качества работы с клиентами. Особенно они должны быть присущи компаниям, работающим на таком сложном и специфическом рынке как коммуникационный», - отметил Алексей Глазырин.

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS

Агентство
адрес:Екатеринбург, Белинского, 54
телефон: 343 351 01 11
сайт:
почта:написать письмо
Новости: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - Новости ( 24 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год