Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Круглый стол «Справедливый тендер»: мнение заказчиков

21.08.2008
Круглый стол «Справедливый тендер»: мнение заказчиков было бы интересно узнать всем ивентерам. 19 августа 2008 года в лобби-баре бизнес-центра «London» в Нижнем Новгроде собрались вместе представители нижегородских event-компаний и те, кто заказывает проведение тех или иных мероприятий. Целью круглого стола по теме «Справедливый и эффективный тендер» было достижение неких взаимных соглашений и создание двусторонних документов, которые помогали бы четко выстраивать работу с тендерами заказчиков и подрядчиков на проведение event-мероприятий. Больше двух часов ивентеры и заказчики делились опытом, обменивались мнениями и пытались придти к какому-то единому выводу. В результате к единому выводу так и не пришли, но полезные заключения для себя сделали и те, и другие. Сегодня мы представляем мнение заказчиков: заместителя управляющего МЕГА Нижний Новгород по маркетингу Татьяны Прохоровой и директора по маркетингу НБД-банка и председателя нижегородского клуба маркетологов Николая Терещенко. - Как вы оцениваете прошедшую встречу за круглым столом?Татьяна Прохорова: Мы ожидали от этой встречи нечто иное: за круглым столом было представлено очень много event-агентств, а нам бы хотелось, чтобы было представлено больше заказчиков. Потому что нам интересно узнать, как работают другие компании, интересно перенять опыт. Но, с другой стороны, нам было интересно посмотреть на представителей нижегородского event-сообщества, послушать, что агентства думают и как они хотели бы выстраивать работу с заказчиком. Николай Терещенко: Это полезная встреча. Хорошо, что за одним столом собрались и ивентеры, и заказчики – хоть нас было и немного. Я думаю, что цивилизовать рынок нужно обязательно. Иногда бывает так, что нужно провести мероприятие, а все агентства, с которыми ты постоянно работаешь, заняты. И выходить нам, заказчикам, некуда. Было бы интересно понять какие-то общие правила игры и получить некие рекомендации. Хотелось бы иметь в доступном месте – на том же интернет-сайте www.EventNN.ru , например - не только информацию об агентстве, но и некий формат заявки. - Насколько актуальной показалась вам тема круглого стола – «Справедливый и эффективный тендер»?Татьяна Прохорова: Мы фактически уже исследовали рынок нижегородского ивента и абсолютно четко понимаем опасения тех ивентеров, которые участвуют в тендерах. Они высказывают их нам как напрямую, так мы узнаем это и в диалогах с другими компаниями – нашими партнерами. С другой стороны, я считаю, что если компания дорожит своей репутацией, агентствам боятся нечего: если бренд хороший, то и тендер должен быть честным. По крайней мере, мы проводим в жизнь эту политику. Николай Терещенко: Я представляю, как проходит тендер по логотипам, например. Как должен проходить тендер по концепциям? Хотелось бы иметь некий регламентирующий документ. И то, что сегодня это обсуждается в ивент-сообществе – это шаг вперед. - Вы готовы на предоплату на тендерах?Татьяна Прохорова: Мы не платим компаниям за участие в тендерах, в нашей компании это не принято, и это объявляется уже на этапе проведения тендера. Мы этого ни от кого не скрываем. Николай Терещенко: Да, мне проще так работать. Город небольшой, все друг друга знают, и чтобы на меня не обижались, мне проще заплатить по 2 тысячи пяти агентствам и попросить за эти деньги представить мне какую-то концепцию. Если я что-то не приму, претензий ко мен нет - деньги я уже выплатил. Если кого-то выберу – будем дальше оплату производить. Это будет удобно и нам, и агентствам. - Вы согласны с тем, что надо объяснять причину отказа проигравшим тендер агентствам?Татьяна Прохорова: Мы это делали и мы будем продолжать это делать. После того тендера, который мы проводили год назад, естественно, компании, которые проиграли, звонили и спрашивали, почему это произошло. Мы не скрывали информацию, а объясняли им свой выбор. Нам нечего было скрывать. Николай Терещенко: Формально заставить заказчиков делать это нельзя. Это можно будет сделать только в том случае, если сообщество ивентеров будет очень сильным и скажет, что не будет работать с тем, кто не объясняет свои поступки и свой выбор. Но пока все происходит только в виде неформальных разговоров на каких-то тусовках. Надо дружить с заказчиками и спрашивать, почему те сделали тот или иной выбор. Если же в открытом формате, да еще и письменно излагать причины отказов – может возникнуть масса вопросов, ответы на которые и не всегда нужно давать. Да, иногда решение принимается потому, что где-то все решает психология, где-то личные связи, где-то даже слухи. Формализовывать этот вопрос абсолютно не нужно. Лучше разговаривать неформально: задай вопрос заказчику – он тебе объяснит, если сочтет нужным. - Как вы относитесь к идее создания Ассоциации нижегородских ивентеров? Станет ли вам работать проще?Татьяна Прохорова: Мы вполне довольны работой с отдельными агентствами. Многие из них занимают какие-то нишевые направления, и мы можем выбирать конкретного партнера в связи с каким-то конкретным мероприятием, которое мы планируем проводить. Николай Терещенко: Мне, как заказчику, лучше работать с каким-то объединением. Это удобнее, чем искать случайные компании. Да и для самих агентств это тоже нужно сделать. Если сами агентства не объединятся, не выработают какие-то принципы, то рынок будет хаотичен. Сейчас рынок растет, на нем пока всем места хватает. Но когда-нибудь этот рост замедлится. И впереди будут те агентства, которые выработают некие правила игры и создадут для себя же некое объединения – гильдию или ассоциацию – которая будет являться неким знаком качества. И вот тогда уже можно будет ставить какие-то лоббистские цели. Компании-участники Круглого стола:Event-агентства:ProMediaGroup, SAN&Stars, StageMaster Продюсерский центр, Арт Премиум, Ваш праздник, ГАЛА, Продюсерский центр, Нижегородский Пейнтбол Центр, Оранжевое настроение, Студия Сюрприз, Студия торжеств Салют, СК Хабарское, Юпитер Концертный зал.Заказчики: НБД-банк, Мега

EventNN.ru Нижегородский портал для заказчиков и организаторов праздников и специальных событий

Нижегородский портал об организации праздников и д
адрес:603000, Нижний Новгород,
телефон: (831) 413-22-14
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 2 )
Новости: EventNN.ru Нижегородский портал для заказчиков и организаторов праздников и специальных событий - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год