Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. Учеб. пособие. – Екатеринбург, Изд-во Урал. ун-та, 2005. – 332 с.
В книге ассмотрены задачи стратегического и тактического планирования рекламы, основные вопросы медиаисследований, методы оптимизации мультимедийной рекламы в конкурентной среде. Медиапланирование представлено как технология создания эффективной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Впервые в учебной литературе изложена математическая теории медиапланирования, построенная на базе теории вероятностей и математической статистики и позволяющая оперативно решать вопросы оптимизации рекламного бюджета и размещения рекламы.
Для студентов вузов, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, специалистов, разрабатывающих математические методы моделирования экономических процессов.
По всем вопросам, касающимся содержания
книги и ее приобретения, обращайтесь к автору по адресам sga36@mail.ru , shmaton@nexcom.ru
В Екатеринбурге книгу можно приобрести также
в магазинах "Дом
книги" на А. Валека, 12 и
"100
000 книг" по ул. Ленина, 49 по цене 196 рублей