Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Креативный директор Good Ideas выдал тайну малобюджетной рекламы

20.06.2008
Креативный директор агентства Good Ideas делится идеей, как раскрутить страховую компанию с минимальными вложениями!

Данный рекламно-креативный проект подкупает простотой исполнения и новизной. Аналогов в мире не существует. Идея распространяется в форме подарка заинтересованным лицам и не охраняется законом об авторских и смежных правах.

Д.Фокс пишет "Самый главный определяющий ингредиент успешного бизнеса - наличие Потребителей. Потребитель важнее, чем бизнес-идея, технология, финансы, менеджмент и все остальное." Как привлекают потребителей страховые компании?

Есть основные способы привлечения потребителей услуг страховой компании. Первый это агенты-работники, заключающие договора, занимающиеся активным поиском клиентов. За работу агент получает комиссионные с продажи, а в особых случаях телефон, ноутбук и КПК.

Второй способ - активная реклама. Имиджевая и продающая конкретные услугиКрупные страховые компании имеют специализированные подразделения по маркетингу. В рекламе страховой фирмы как и любой другой, эффективной принято считать деятельность, которая дает максимум финансового результата при минимуме затрат на продвижение на рынке. А что делать начинающим страховым фирмам с ограниченным рекламным бюджетом? Как выходить на рынок? Здесь нужен оригинальный подход к рекламе, на западе его называют партизанским маркетингом. Идею такого креативного подхода предоставил в безвозмездное пользование креативный директор Макаров Иван.

Рекламно-техническое обоснование идеи.

Идея носит преимущественно социальный характер и ориентирована на клиентов среднего класса, которые "все сделают правильно". Инсайд идеи произошёл в одном из московских креативных подъездов. Описываю картину. В подъезде, на первом этаже около шкафчика для прессы стоит молодая женщина лет 40 и методично вытаскивает рекламную макулатуру из своего ящика. И чего там только нет! И пёстрые газеты, и большие дорогие листовки и маленькие дешевые листовки и т.п. На лице жительницы Москвы, можно было с легкостью прочесть: "Вот СПАМА навалило, теперь разгребать!"

Реакцию на такого рода рекламу однозначная - все предложения отправляются в рядом стоящий ящик для "свежей прессы". Хотя, наверное, эта реклама хорошо работает, иначе её не клали бы такими количествами в почтовый ящик.

Теперь сама рекламная идея для страховых компаний. Каждый хочет защитить себя и своих близких от назойливых рекламных сообщений, которые они не просили себе присылать. И тут на сцене появляется социально адаптированная социальная страховая компания, предоставляющая защиту от назойливых рекламщиков. Это старый трюк "Хороший - Плохой полицейский". Что предлагает страховая компания? Повесить на свой шкафчик специально подобранную по размеру наклейку, на которой будет написано, что-то в духе: "Застраховано компанией СТРАХовщик! Это не урна - рекламу не совать!"

Второй вариант: "Уважаемый, почтальон, если ты принёс листовки, то положи их в нижний помойный ящик. ЗаСТРАХовано компанией СТРАХовщик!" или "Этот ящик застрахован СТРАХовщиком! Будьте бдительны и положите свою рекламу в специально приготовленные для этого урны, стоящие на полу!", или "Не суй ты мне рекламу, не говори навзрыд! Застраховано компанией СТРАХовщик" и т.п. Таких лозунгов можно сделать пару десятков и распространять заинтересованным лицам и друзьям заинтересованных лиц. Таким образом, о компании, выбравшей для себя креативный подход, скоро заговорят.

Далее, нужно предложить людям скидки на услуги по этим наклейкам и к хитрой страховой компании "не зарастет народная тропа". Главное не обманывать клиентов и выдавать обещанные страховки, таким образом, сохранится лояльность тех, кто обратился за услугами.Понравилась идея? Пользуйтесь на здоровье. Доработать немного, подкорректировать, сделать дизайн хороший и в добрый путь!

Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ

Рекламное агентство
адрес:Москва, Никольская, 17/1 (офис 312)
телефон: (495)517-04-18
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 92 )
Размещение наружной рекламы ( 3 )
Портфолио: Джаганнат - Портфолио ( 42 )
Новости: Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год