Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Greenpeace взялась за рекламные агентства

25.04.2008

Впервые объектом внимания организации стали рекламные агентства. Гнев "зеленых" на себя навлекли Ogilvy Advertising, Jackie Cooper PR и Lexis, работающие над эккаунтами Unilever.

На этой неделе Greenpeace написал обращения в Ogilvy Advertising, Jackie Cooper PR и Lexis, пытаясь открыть им глаза на их работу для Unilever. "Мы пытаемся убедить маркетинговые агентства Unilever в том, что они делают грязную работу для этой компании, "озеленяя" ее бренды в глазах потребителей", - говорит представитель организации. По его словам, в ближайшие месяцы Greenpeace намерен существенно увеличить активность в отношении рекламных агентств.

Письма в агентства стали частью развернутой в этом месяце кампании, нацеленной против использования пальмового масла в продуктах Unilever. По мнению Greenpeace, такая практика может привести к ускоренному уничтожению тропических лесов и ставит под угрозу существование орангутанов.

Ранее на этой неделе активисты Greenpeace, одетые в костюмы орангутанов, проникли в офисы Unilever в Ливерпуле и Лондоне и развесили на их крышах баннеры в стилистике Dove, призывающие прекратить использование пальмового масла.

Также в рамках акции был создан ролик, пародирующий всем известное вирусное видео Onslaught. В версии Greenpeace ролик заканчивается словами "Talk to Dove before it’s too late" / "Поговорите с Dove, пока не поздно".

 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год