Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Победитель едет в Амстердам - акция от РА «Рембрэнд»

28.12.2007

22 декабря были подведены итоги акции «Угадай и выиграй», проводившейся РА «Рембрэнд» для компании «Эфес» в торговой сети «Эдельвейс». На площадке перед одним из магазинов сети «Эдельвейс» были открыты все восемь коробов с купонами участников акции.

Напомним, механика проекта заключалась в следующем: в восьми коробах в восьми торговых точках находились восемь призов. Для начала покупатель должен был совершить покупку двух бутылок пива любой продукции «Эфес» и опустить, предварительно заполнив, купон участника и контрольно-кассовый чек, подтверждающий покупку, в короб. Затем покупателю нужно было отгадать, какой из призов находился в данном коробе: домашний кинотеатр, музыкальный центр, телевизор, кинокамера, фотоаппарат, фотопринтер, телевизор для авто и главный приз - путевка на выбор в Амстердам или Баварию.

В течение трех недель в программе приняло участие 1046 покупателей «Эдельвейс», которые, положившись на свою интуицию, активно угадывали призы, находившиеся в коробах. Следует отметить, что самыми популярными призами стали:

* цифровой фотоаппарат - 19% покупателей от общего количества участников.
* видеокамера – 18%.
* главный приз – поездка в Амстердам или Баварию – 14%.

Одинаковое количество голосов набрали телевизор и домашний кинотеатр – 13%.

Телевизор для авто практически приблизился к своему прародителю – 12%.

И самым невостребованным призом оказался фотопринтер. Только 3% покупателей сделали ставку на этот предмет техники.

Обладатель главного приза - поездки в Амстердам или Баварию - сделал свой выбор в пользу столицы Голландии.

P.S. К сожалению, руководствуясь поправками к закону о рекламе, мы не можем предоставить фотографии о проведении розыгрыша и фотографии победителей.

 

Рембрэнд

Рекламное агентство
адрес:420126, Казань, Чистопольская, 20/Б
телефон: (843)5187296, 518-29-83, 5189414, 5189398
факс:(843)5187296
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Рембрэнд - Новости ( 25 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год