Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«ИММЕДИА Холдинг» использовала живую курицу в качестве промоутера

14.07.2005

«ИММЕДИА Холдинг» сообщает об удачной идеи BTL-проекта, которая была разработана в недрах агентства.

Ещё весной этого года ряд московских и региональных агентств участвовали в тендере на разработку BTL -мероприятий для конечного потребителя, направленных на стимулирование и увеличение частоты покупок в регионах с задачей «увеличение доли рынка» для группы компаний НМЖК по бренду «Ряба».

Целями данного проекта были увеличение числа потребителей марки за счёт привлечения новых покупателей и переключение их на потребление; увеличение числа лояльных потребителей, привлечение внимания к продукту, стимулирование покупки.

Были выделены следующие регионы с задачей «увеличение доли рынка»: Уфа, Омск, Тверь, Пенза, Орёл, Оренбург, Рязань, Ульяновск, Ростов-на-Дону, Челябинск, Самара, Волгоград.

В результате агентство «ИММЕДИА Холдинг» разработало уникальную стратегию для промо-акции по продвижению майонеза «Ряба», где в качестве промоутера выступила живая курица!

Дарья Донская, руководитель регионального департамента, агентство «ИММЕДИА Холдинг»:

— Перед нами стояла задача максимального брендирования акции при достаточно низком бюджете. Мы просчитали множество вариантов, но для 12-ти городов, огромного количества магазинов и продолжительности кампании в течение месяца в качестве приза получалась только шариковая ручка. Мы задумались, разве захочет молодая обеспеченная женщина купить 2 банки майонеза за приз — шариковую ручку? Начали искать выход и поняли, что брендировать можно совсем бесплатно! Как? Нужно дарить фотографии с обязательным участием в съемке курицы — промоутера, посетителя и банки майонеза. Тем самым фотография брендируется сама! Мы успешно минимизировали затраты, предложили печатать фотографии на месте и сразу их дарить посетителям — в качестве приза. Задача, стоявшая перед нами, полностью выполнена.

«ИММЕДИА Холдинг» использовала живую курицу в качестве промоутера
«ИММЕДИА Холдинг» использовала живую курицу в качестве промоутера

«Настоящий майонез начинается с яйца» — слоган данного BTL-проекта, а акция была названа «Хорошая примета». Всем известно, что фотография с курицей приносит удачу в год Петуха, что и было предложено проверить. Посетители крупных супермаркетов региональных городов, купив 2 любые пачки майонеза «Ряба», получают вместе с гарантированным призом возможность сфотографироваться с живой курицей. Одновременно в этих магазинах проходит конкурс фотографий «Самый удачный кадр». Каждую неделю сами покупатели определяют самые удачные снимки. Победители получают оригинальные рамки для фотографий, а самые фотогеничные получают возможность выиграть праздничный ужин на двоих в ресторане.

Агентством «ИММЕДИА Холдинг» была разработана данная идея и продана клиенту для дальнейшей реализацией.

 

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год