Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные баннеры с вредоносным кодом

22.11.2007
Как известно, у каждой медали есть две стороны. Развитие технологий, соответственно, приносит конечному пользователю кроме плюсов еще и не самые неприятные сюрпризы.

Так, с развитием интернета все лучше вооружаются и киберпреступники. Недавно они освоили новую технику внедрения вредоносных программных модулей на компьютеры пользователей. Как сообщает Компьюлента, злоумышленники научились размещать на вполне легальных сайтах рекламные баннеры, содержащие вредоносный код.

Небезопасные рекламные объявления уже были обнаружены на ряде онлайновых ресурсов, не вызывающих подозрения, в частности, на сайте британского журнала The Economist и канадского информационного портала Canada.com. Вредоносные объявления представляют собой Flash-баннеры, в состав которых в зашифрованном виде включены функции, перенаправляющие пользователя на другие сайты и загружающие из сети определенные файлы. Такие баннеры распространяются через сервис управления рекламой DoubleClick DART. Причем применение шифрования позволяет киберпреступникам обходить средства безопасности DoubleClick.

Пользователю, попавшему на сайт с вредоносным рекламным объявлением, сообщается, что его компьютер инфицирован, и вирус осуществляет сканирование жесткого диска. Далее жертве предлагается приобрести антивирусное программное обеспечение. Таким образом, злоумышленники через небезопасные баннеры пытаются выманить деньги у доверчивых пользователей. В компании DoubleClick отмечают, что уже реализовали дополнительные инструментарии обеспечения безопасности, которые позволили обнаружить сотни вредоносных объявлений.

Словом, никому нельзя доверять. Будьте внимательны и не верьте каждому сообщению «на слово».

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год