Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft решился на мировое соглашение с Еврокомиссией и пошел на значительные уступки

25.10.2007

По мнению чиновников Еврокомиссии, это вернет дух конкуренции на европейский рынок программ. Аналитики считают, что сама компания от этого только выиграет.

Компания отозвала свои апелляции на решение суда, обязывающее крупнейшего производителя программного обеспечения (ПО) заплатить штраф в размере 280 млн евро. Кроме того, по данным онлайн-версии американской газеты Business Week, стороны договорились о том, что Microsoft откроет часть своей технической документации. Также компания снизит размеры выплат за предоставление такой информации до 10 тыс. евро.

Напомним, что в 2004 году Еврокомиссия оштрафовала Microsoft на рекордную сумму в 497 млн евро за злоупотребление монопольным положением компании на рынке операционных систем. Также от компании потребовали раскрыть часть своей внутренней технической информации. Затем в июле 2006 года Еврокомиссия снова оштрафовала Microsoft на 280 млн евро за невыполнение предшествующих решений. Microsoft обратился в суд со встречным иском, однако в сентябре 2007 года суд первой инстанции в Люксембурге оставил решение суда в силе.

Тогда компания подала апелляцию, пытаясь оспорить правомерность второго штрафа – на 280 млн евро. Тяжба, тянувшаяся годы, обошлась компании, по оценкам американского портала FOX News, в сотни миллионов долларов. Стоит отметить, что Microsoft оказывается под ударами разнообразных антимонопольных органов не только в Европе: например, в 2005 году схожие претензии к компании высказали в Корее – сумма штрафа, впрочем, тогда составила всего $36 млн. Интересно, что Microsoft отозвал апелляцию и из корейского суда – это случилось 17 октября 2007 года.

По словам руководителя отдела стратегических проектов представительства Microsoft в России и СНГ Евгения Данилова, компании удалось достичь соглашения с Еврокомиссией, которое устроило обе стороны. «Полюбовное решение этого конфликта будет выгодно не только для Microsoft, но и для всего европейского рынка информационных технологий в целом», – считает Данилов. Несколько более сдержанным выглядит комментарий еврокомиссара по конкуренции Нелли Кроуза.

«Весьма прискорбно, что Microsoft пошел на уступки лишь после трех судебных решений и наложения штрафов», – цитирует чиновника Business Week. Впрочем, Кроуз не теряет оптимизма: по его мнению, это решение «возвращает конкуренцию» на рынок программного обеспечения (ПО) в Европе.

«Microsoft пошел на уступки для того, чтобы не усугублять конфликт с европейской бюрократией, которая закупает значительную часть ПО компании», – считает аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын. Однако, по его мнению, решения Microsoft нельзя рассматривать как капитуляцию. «Облегчение доступа к технической информации нужно и самой Microsoft – в том числе для того, чтобы расширить проникновение лицензионного серверного ПО компании», – говорит Делицын. По его словам, расширение спектра программ с открытым кодом, основанных на продуктах Microsoft, стимулирует и спрос на исходные программы. «Это решение поможет производителям «открытого ПО», однако Microsoft тоже внакладе не останется», – резюмирует Делицын.

Газета.Ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год