Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медиактивность украинских телеканалов на носителях наружной рекламы, сентябрь 2007

25.10.2007

В сентябре 2007 года общие затраты всех украинских телеканалов на наружную рекламу, с учётом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний составили немногим более 2,61 млн. грн. Таким образом, суммарные затраты телеканалов на наружную рекламу выросли более чем в полтора раза: в сентябре 2006 года расходы телеканалов на наружку ненамного превысили 1,72 млн. грн.

Наибольшую активность на наружных носителях, как и в августе, показал телеканал «Интер». Второе и третье места заняли каналы «1+1» и ICTV.

gr-1.jpg
gr-2.jpg
gr-3.jpg

В течение каждого из анализируемых месяцев больше всего рекламы телеканалов размещалось в столице, а также в крупнейших городах страны.

gr-4.jpg

Основными форматами, на которых размещалась реклама телеканалов в рассматриваемые периоды, как и в августе, были:
- 3х6 метров (щиты и призмы);
- 1,8х1,2 метра (сити-лайты и лайт-боксы);
- 1х5 метров (баннеры).

gr-5.jpg

В анализируемые периоды реклама телеканалов размещались на плоскостях разных операторов наружной рекламы, хотя по количеству задействованных под эту рекламу плоскостей лидировали компании «РТМ», News Outdoor Ukraine, Bigboard, Octagon и Poster. Из не вошедших в Топ 10* владельцев конструкций, наибольшее количество плоскостей с рекламой телеканалов в сентябре 2006 года было у компаний Perekhid Outdoor, Lion Servis, «Альхор» и «Сити».

gr-6.jpg

* Примечание. На всех диаграммах Топы 10 взяты по итогам второй половины сентября 2007 года.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год