Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft обещает положить конец господству поисковой рекламы

22.10.2007
Как заявил Брайан Макэндрюс, глава подразделения Microsoft Advertiser Publisher Solutions Group, компания Google незаслуженно получает деньги за переходы по рекламным ссылкам, которые выводит ее поисковая система.

По его словам, существующие на сегодня системы анализа кампаний онлайн-маркетинга реагируют на щелчки по баннерам, не учитывая при этом страниц с рекламой, посещенных пользователем до того, как сделать такой щелчок. Однако как утверждает Макэндрюс, пользователи нередко, увидев на каком-либо сайте баннер, обращаются к Google для поиска информации о рекламируемой компании, а затем уже в поисковых результатах щелкают на баннерную ссылку, оплаченную этой же компанией.

Как сообщил Макэндрюс, в Microsoft разрабатывается технология, которая лишит Google этого "несправедливого преимущества": она будет учитывать всю рекламу, которую пользователь просмотрел перед тем как сделать щелчок по баннеру, и таким образом устанавливать исходный источник информации, что, как утверждается, позволит рекламодателям более точно оценивать эффективность кампаний. По убеждению Макэндрюса, в результате появления такой технологии ценность поисковой рекламы должна сойти на нет.

Макэндрюс ранее был генеральным директором компании aQuantive, оператора баннерной сети, которого Microsoft недавно приобрела за 6 млрд. долл.

osp.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год