Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рижский мастер-класс «Жаркин и Партнёры»

12.09.2007
В период с 5 по 8 сентября 2007 года в Риге в двенадцатый раз подряд прошла выставка «Riga Food 2007». «Riga Food» – это место, где традиционно каждый год встречаются профессионалы пищевой индустрии из стран Европейского Союза и других стран мира с целью развития своего бизнеса и для того, чтобы ознакомиться с новинками в производстве продовольственных продуктов и напитков, с новейшими технологиями, предложениями магазинов и сферы общественного питания, возможностями оборудования гостиниц и гостиничного сервиса, для участия в отраслевом бизнес-форуме и международных профессиональных конкурсах пищевой промышленности. На сегодня это ведущая выставка продовольственной отрасли в странах Балтии, которая из года в год обозначает состояние отрасли в целом и намечает наиболее существенные тенденции дальнейшего развития. По оценкам организаторов, в этом году выставку и сопутствующие мероприятия посетило не менее 40000 человек, из них не менее 2/3 – это профессионалы отрасли либо представители смежных сфер. На 3-й день выставки – 7 сентября – в рамках деловой программы выставки (8-ой международный бизнес-форум пищевой отрасли RIGA FOOD 2007 Meeting Point) состоялся семинар учредителя брендингового агентства «Жаркин и Партнёры» (Санкт-Петербург) – Евгения Жаркина – «Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда». Один из соорганизаторов выставки - неформальное объединение «Дипломатический экономический Клуб» - предоставил отзыв: «На многие вопросы были получены конкретные рекомендации. Доступность материала, легкость в преподнесении, наглядность, российская практика и опыт мировых «столпов» в области маркетинга и рекламы – всё это и многое другое на прошедшем семинаре предложил Е. Жаркин».
Комментарии:
Гость: Filmnoviton
11.03.2009 08:29:44
Сущность рационально-интуитивных действий менеджера и бизнесмена. Мировая валютная система. Зарубежные теории управления персоналом. Таможенно -тарифные инструменты регулирования. менеджмент качества

Жаркин и Партнеры

бренд-консалтинговое агентство
адрес:Санкт-Петербург,
телефон: (812) 578-18-28
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Жаркин и Партнеры - Новости ( 31 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год