Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама и закон /
Добавить в избранное
Версия для печати

Название товара в книгах не является рекламой. ФАС дала разъяснения закона «О рекламе»


26.10.2006

Название товара в книгах не является рекламой. ФАС дала разъяснения закона «О рекламе»

В адрес Союза Российских Пивоваров поступило письмо с разъяснениями ФАС РФ некоторых положений ФЗ «О рекламе». В соответствии со статьей 2 ФЗ «О рекламе» данный закон не распространяется на упоминание о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

В связи с этим, Союз обратился в ФАС РФ с просьбой разъяснить понятие «органично интегрированное упоминание о товаре"
По мнению специалистов ФАС РФ, органично интегрированной в то или иное произведение можно признать информацию о товаре или лице, которая является составной частью общего сюжета произведения (отдельной его части) и выступает в качестве дополнительной характеристики героя или созданной ситуации. При этом такие товар или организация не представлены в виде, когда внимание концентрируется именно на них, на их достоинствах и иных характеристиках, они не подменяют главных персонажей в произведении (отдельной его части), не нарушают сюжета и не могут быть изъяты без ущерба для целостного восприятия произведения.

Так, по мнению специалистов антимонопольного ведомства, могут признаны органично интегрированными в видеопроизведение изображения товаров, которые приобретают или используют герои произведения в обоснованной ситуации сюжетом (например, потребление пива в баре, ресторане, без акцентирования внимания зрителей на наименовании товара, когда демонстрация товара, утвари, обстановки в баре является естественным фоном сценического действия).
«Это уже четвертый комментарий ФАС РФ, который мы получили в ответ на наши обращения с момента вступления ФЗ «О рекламе» в силу, — отметил Председатель Исполнительного Комитета Союза Российских Пивоваров Вячеслав Мамонтов, — что лишний раз говорит о качестве самого закона. Размещение продукта в произведениях искусства являются одной из наиболее эффективных форм коммуникаций бренда с потребителем, и поэтому для нас было очень важным четко понять суть установленных требований. В целом нас устраивает ответ антимонопольного ведомства, но вместе с тем, как показывает практика, нормы закона не учитывают всех аспектов его правоприменения».

Источник: Союз Российских Пивоваров



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год