Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Добавить в избранное
Версия для печати

Бойтесь смеяться


16.09.2006

Бойтесь смеяться

Обозреватели телепрограмм, доступных российскому телезрителю, да и все остальные, не лишенные здравого смысла наблюдатели сходятся во мнении о планомерной «дебилизации» телевизионного контента.

Иллюстрируют этот процесс обычно рейтингами примитивных реалити-шоу, «юмористических» проектов, сериалов и тому подобных. В октябре все эти популярные жанры сольются в один фонтан черного юмора на новом телеканале.

 

 Компании «АртМедиа Групп» и «Сервинком» анонсировали премьеру нового развлекательного телеканала «Настоящее Страшное Телевидение», которая состоится 1 октября. Проект позиционируется как уникальный формат, не имеющих аналогов не только в России, но и в мире. Телеканал будет транслироваться через спутник на территории России, стран СНГ и Балтии.

Программную линейку «НТС» составят художественные и документальные фильмы, сериалы и передачи, объединенные жанром «черного юмора». Концепция телеканала формулируется как «самое смешное в страшном, и самое страшное в смешном». Возможно, это подразумевает попытку предложить здоровую ироничную альтернативу существующему «юмористическому» контенту, тем не менее пользующемуся популярностью у большой части телеаудитории. Возможно, напротив, исходя из нынешней популярности трэша, создатели телеканала пытаются извлечь из нее максимальную прибыль. В любом случае, в существующем медийном раскладе НТС оказывается в редком строе телепроектов, которые могут оставаться независимыми, декларируя максимальную аполитичность.



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год