Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Пролетарии рекламного труда, объединяйтесь!!!


22.03.2006

Пролетарии рекламного труда,  объединяйтесь!!!

Рынку рекламы в Екатеринбурге, пожалуй, больше 10 лет… Определенно, больше. А действующего профессионального объединения рекламистов нет до сих пор…

Помню как на первой рекламной выставке, которая проходила в «Доме Кино» в зрительном зале, где сегодня демонстрируют голливудские блокбастеры, собрались представители диковинной по тем временам профессии – рекламисты,  и с жаром обсуждали, как же им обустроить рекламный рынок. Выступления были излишне эмоциональны и больше похожи на жалобы. Результатом сборища стало решение: создать общественную организацию рекламистов города и назвать её «Клуб 29» по числу участников «высокого собрания». Но до дела тогда так и дошло. И было это в далеком 1994 году.

С тех пор изменилось многое: рекламный рынок, люди, страна… Неизменно одно: общественной организации,  объединяющей рекламистов, в городе Екатеринбурге как не было, так и нет…

Знающие люди могут,  конечно, напомнить про «УРА» («Уральскую рекламную ассоциацию»)… Формально она, может, и существует до сих пор, да только какой в этом толк?  Рекламному рынку Урала нужно другое объединение, современное, динамичное, авторитетное. Способное и защитить, и урезонить, и «мускулами поиграть» в случае чего. Разве «УРА» такая? О необходимости реального объединения говорят. Говорят давно, говорят многие, но воз и ныне там.

В то же время нерешенных проблем  у рекламистов масса,  и они так и останутся нерешенными, поскольку никто за нас их решать не будет. А если и будет, то решит их  в свою пользу…

Нет смысла перечислять города, в которых подобные объединения существуют, проще сказать, где их нет. Например, в Екатеринбурге. Думаю, нет смысла дальше вести агитацию «за советскую власть», давайте лучше обсудим: нужна ли нам ассоциация реально, и если нужна, то какой она должна быть?

Для того, чтобы обсуждение было конструктивным, предлагается следующая схема:
-         Сначала высказываемся о необходимости создания объединения
-         Затем критикуем/предлагаем миссию и приоритетные направления деятельности
-         Ну и, наконец, переходим к обсуждению проектов уставных документов, которые уже подготовлены инициативной группой.

Общая просьба – аргументировано, плиз! Все мы люди занятые и тратить время на эмоциональные перепалки и выпады времени нет. Поконструктивнее! Иначе мы никогда с места не сдвинемся.

А для того, чтобы мероприятие имело временные рамки, мы эти рамки обозначаем следующим образом: учредительная конференция (если до неё дело дойдет) соберется в конце апреля 2006 года.

И последнее. Инициативная группа ищет союзников и помощников. Мы нуждаемся в вас, дальновидные профессионалы!

 Документы для обсуждения:

 Миссия Ассоциации.

Защита интересов рекламных агентств и всего рекламного сообщества, создание условий для развития цивилизованного и конкурентоспособного рынка рекламы на Урале, обеспечение его открытости и прозрачности. Продвижение и защита рекламы, как важной составляющей жизни общества. Обеспечение цивилизованного сосуществования внутри рекламного сообщества.

Список приоритетных целей: 

  1. Деятельность по представлению и защите общих интересов членов ассоциации, приумножению и укреплению ее рядов.
  2. Деятельность по укреплению позиций ассоциации в бизнес-сообществе и общественной жизни региона.
  3. Организация диалога с органами законодательной и исполнительной власти региона, сотрудничество в разработке предложений по совершенствованию регионального законодательства, регулирующего отношения в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций.
  4. Лоббирование интересов членов ассоциации во властных структурах всех уровней.
  5. Обеспечение действенного взаимодействия членов ассоциации с другими участниками рекламного процесса – рекламодателями и СМИ - в целях повышения этического, эстетического, качественного уровня создаваемой и распространяемой рекламы и иной маркетинговой информации, их достоверности, понятности и доступности каждому члену общества.
  6. Установление приоритетных позиций ассоциации в становлении традиций и практики саморегулирования рекламной деятельности, совершенствование системы проведения конкурсов (тендеров, питчей и т.п.), исследований и медиаизмерений, рейтингов; разработка и внедрение новых проектов, важных для членов ассоциации, направленных на повышение профессионального квалификационного уровня сотрудников агентств-членов ассоциации и эффективности оказываемых услуг; защита профессиональных интересов членов ассоциации, содействие в разрешении профессиональных конфликтов, возникающих между членами ассоциации.
  7. Сбор, учет, анализ и обобщение информации о производстве продукции и услуг рекламного характера на территории уральского региона.
  8. Стандартизация рекламной терминологии.
  9. Пропаганда и внедрение в практическую деятельность членов ассоциации профессиональных и этических норм, контроль их исполнения.
  10. Содействие развитию материально-технической базы рекламной отрасли региона, развитию научных, технических, экономических, организационных основ для производства и размещения рекламной продукции и другая деятельность, представляющая общеотраслевой интерес.
  11. Организация присутствия ассоциации в городах региона, межрегионального сотрудничество, изучение и использование мирового и российского опыта в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций.
  12. Взаимодействие с  профильными ВУЗами и кафедрами в вопросах  подготовки квалифицированных кадров для рекламной отрасли.
  13. Организация и проведение целевых программ социальной рекламы.
  14. Создание инфраструктуры и менеджмента ассоциации, образование на добровольной основе комитетов, секций по профильным видам деятельности членов ассоциации.
  15. Содействие формированию положительного имиджа уральской рекламы, рекламных агентств и профессионалов – рекламистов в общественном сознании и СМИ, популяризация рекламных профессий.

 

Полымов Олег,
член инициативной группы по созданию рекламной ассоциации

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год