Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Сетевая реклама перетягивает одеяло на себя


25.08.2005

Сетевая реклама перетягивает одеяло на себяКоличество зарегистрированных во втором квартале доменных имен достигло очередной рекордной отметки. По оценкам экспертов, роль Сети в повседневной жизни настолько возросла, что наблюдается отток рекламных бюджетов от традиционных средств рекламы в пользу сетевого маркетинга.

Корпорация VeriSign, регистратор доменных имён в зонах .com и .net, опубликовала статистику по мировому рынку доменных имён за 2-й квартал 2005 года. По оценкам VeriSign, общее количество зарегистрированных доменов достигло беспрецедентно высокого уровня в 82,9 млрд. По сравнению с первым кварталом 2005 года рост составил 8%, а по сравнению со вторым кварталом 2004 года — 28%.

Рост числа обращений к веб-страницам и общего количества пользователей в интернете вызвал увеличение объемов рекламы в Сети, в частности, рекламного рынка PPC (Pay Per Click). Это послужило основной причиной увеличения количества новых доменов. Прогнозируемый рост дохода от рекламы в Сети в 2005 году составит 34%, а на рынке поисковых систем — 33%. По оценкам Forrester, рост происходит по мере того, как рекламный рынок уходит от традиционных средств рекламы в пользу сетевого маркетинга.

Как утверждают аналитики, то, что люди все больше времени проводят в интернете, говорит о том, что реклама в Сети становится все более перспективной. В настоящее время рекламодатели тратят 25% своих денег на рекламу по телевидению и только 4% денег — на рекламу в Сети. Тем не менее, почти 85% рекламодателей в 2005 году планируют увеличить статью расхода на рекламу в Сети, раскрутку сайтов и снизить статьи расходов на традиционный маркетинг.

«Вот уже несколько лет, как компания VeriSign заявляет о постоянном росте количества обрабатываемых запросов в инфраструктуре доменов с расширением .com и .net, — говорит Марк Маклафлин (Mark McLaughlin), главный вице-президент отдела присваивания имен и служб каталога VeriSign. — Сегодня мы ежедневно в среднем обрабатываем 14,9 млрд. запросов на этих доменах. Их количество удваивается почти каждые 18 месяцев, что говорит о том, что электронная почта и веб-трафик продолжают постоянно расти. Нужно быть готовым к тому, что реклама тоже найдет свой путь к людям — через Сеть. Я думаю, что именно поэтому мы наблюдаем постоянный рост во всех аспектах онлайнового маркетинга».

Во втором квартале 2005 года было зарегистрировано более 8,1 млн. новых доменов. Рост составил 16% по сравнению с данными за первый квартал 2005 года и 63% по сравнению с данными за второй квартал 2004 года. Рост числа доменов был подстегнут ценовым стимулированием, распределением предлагаемых продуктов по каталогам и увеличением использования доменов для генерирования рекламных доходов от PPC (Pay-Per-Click).

К концу второго квартала 2005 года общее количество доменов с расширением .com и .net достигло 44,2 млн. Рост составил 7% по сравнению с данными за первый квартал 2005 года и 30% по сравнению с данными за второй квартал 2004 года. Непосредственно во втором квартале 2005 года было зарегистрировано 4,2 млн. новых доменных имен с расширением .com и .net; рост составил 1% по сравнению с первым кварталом 2005 года и 39% по сравнению с данными за второй квартал 2004 года.

В течение второго квартала 2005 года темпы перерегистрации доменов с расширением .com и .net оставались на почти историческом максимуме. Данная тенденция началась в 2003 году и продолжает набирать обороты. В течение второго квартала 2005 года VeriSign зарегистрировала среднее количество ежедневных обращений к доменам .com и .net на уровне 14,9 млрд.

Сейчас домены в зоне .com составляют 47% всех зарегистрированных доменов. Домены первого уровня, закрепленные за странами, например, с расширением .de (Германия), .uk (Великобритания), .br (Бразилия), все вместе составляют 35% от общего числа доменов. За ними следуют домены в зоне .net — их 7%. Интересно, что код .cn (Китай) в этом квартале попал в первую десятку доменов верхнего уровня, занимаемых странами, потеснив при этом код .dk (Дания). Рост числа китайских доменов составил 23% квартал за кварталом. Исторически сложилось так, что десятка доменов первого уровня, закрепленных за странами, является наиболее растущей группой — за второй квартал она составила 71% от всех регистраций. Другие домены первого уровня, например, с расширением .org, .biz., .info и .name, сейчас составляют 11% от общего количества.

Согласно недавнему исследованию компании VeriSign, 75% всех доменов были зарегистрированы на юридические лица; 22% — на физические лица; а оставшиеся 3% — на неизвестных лиц.

Среди общего числа зарегистрированных наиболее технически продвинутыми считают себя европейцы. Среди них 53% считают себя техническими специалистами, а 58% — достаточно компетентными в области создания и поддержки веб-сайта.

Среди зарегистрированных львиную долю составляют европейцы. В среднем на каждые 2,5 домена приходится один гражданин Германии. Наименьшее количество зарегистрированных приходится на граждан США и Японии — по одному на 1,2 и 1 домен соответственно. Высокий уровень зарегистрированных лиц в Европе показательно, в частности, относительно того, что домены служат для использования не только внутри самой страны, но и по всему европейскому региону.

В общем и целом владельцы доменов, зарегистрированных на юридических лиц, уверены в том, что интернет помогает развитию их бизнеса. Среди европейцев 71% считают, что интернет играет важную роль в продвижении их бизнеса, среди граждан азиатских стран в этом уверены 67%, среди граждан Северной Америки — 58%. "Если взглянуть на российский сегмент интернета, то можно увидеть, что он развивается более скромными темпами по абсолютным показателям, - говорит Олег Савцов, заместитель генерального директора РБК СОФТ. - С другой стороны относительный прирост на 21% за первое полугодие 2005 года говорит о том, что рынок регистрации доменных имен растет и его рост напрямую связан с развитием услуг хостинга в России".

http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2005/08/24/185310



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год