Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Родом из брэнда


02.06.2008

Родом из брэндаВыбор маркетинговой стратегии зависит главным образом от продукта (товара), с которым планируется выход на рынок. Если речь идет о брэндовом продукте, где имя играет само на себя, или о некоем товаре, который ассоциируется с конкретной страной-производителем, то смысла в комбинации "брэнд — страна" нет. Однако бывают случаи, когда подобная кооперация весьма продуктивна.

Например, возьмем вино. Российский винный рынок на 40% состоит из импорта. Неоспоримым знаком качества для потребителя сегодня является такая страна-производитель, как Франция. Однако продвигать на рынке категорию "французское вино" смысла нет, так как то же Chateau Margo — 100-процентный брэнд, поэтому можно взять лист бумаги, написать название от руки, приклеив его вместо этикетки, и люди будут покупать. Собственно, зачастую этикетки на французских бутылках примерно так и выглядят.

Подобной самодостаточностью не может похвастать ни одна другая страна-производитель. Вот и возвращающиеся на российский рынок молдавские виноделы предпочли выступать единым фронтом для пущей эффективности: полтора года назад семь крупных винодельческих компаний создали Молдавскую винную гильдию. Первопричиной объединения стало желание молдаван быть узнаваемыми на рынке. А потребитель пока не способен идентифицировать молдавскую продукцию по отдельным компаниям и маркам, поэтому позиционироваться они решили как "сделано в Молдове".

Ольга
Клуб для ресторанов

Издаем единственную в городе газету о кафе и ресторанах. Владельцы заведений ведут себя пассивно и не дают рекламу в издании. Как их привлечь?

Попробуйте создать нечто вроде клуба рестораторов в вашем городе. "Тусовки, на которые собираются люди, работающие в одном бизнесе, пользуются успехом. Их охотно посещают, особенно в регионах",— говорит директор портала EventNN Дмитрий Кикеев.

Можно пригласить в город на встречу с местными бизнесменами успешного ресторатора из столицы. Подобный обмен опытом практически беспроигрышный вариант. Когда рестораторы обвыкнутся, деловые мероприятия (семинары или мастер-классы) следует чередовать с менее официальными — выездами на природу или неформальными заседаниями клуба в кафе.

Совсем не обязательно устраивать банкеты за свой счет. Ваша задача — взять на себя организаторские функции. Финансирование может осуществляться либо за счет небольших членских взносов участников клуба, либо по бартеру: расходы по организации встречи возьмет на себя определенный ресторан, а вы бесплатно опубликуете его рекламу в газете.

Если "клубный" вариант приживется, то вы не только сведете личное знакомство с местными рестораторами, но и приобретете крайне лояльных рекламодателей.

Марина АРТАМОНОВА
Был бы повод
Производим шкафы-купе на заказ и хотим расширить клиентскую базу. Куда идти?

Поводов для покупки новой мебели много. Чаще всего ее меняют в связи с определенными жизненными обстоятельствами: переездом, свадьбой, рождением ребенка и даже разводом. Ловите потенциальных клиентов в местах, где происходят эти события.

Выходите на новоселов. Расклейте объявления в подъездах новостроек или разложите по почтовым ящикам красочные буклеты. Не экономьте: заказывать листовки не стоит. Доверия к ним мало — как правило, они тут же отправляются в мусорную корзину.

Договоритесь о партнерстве с риэлтерскими компаниями. Это может принести колоссальный эффект, но придется немало побегать. Загсы и родильные дома тоже ваша территория. У молодоженов и новоявленных родителей есть весомый повод для покупки мебели. Если же предложить им скидки, то очень возможно, что купят именно у вас.

Отправьте менеджера в места регистрации прав собственности. В любом городе их конечное количество, а изобилия рекламы мебельщиков не наблюдается. Подарите сотрудницам этой конторы канцелярскую продукцию (ручки, пакеты, блокноты) с вашей символикой и получите бесплатную рекламу в местах скопления ваших потенциальных клиентов.


Секрет фирмы.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год