Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Голые сотрудницы и сотрудники


07.03.2008

Голые сотрудницы и сотрудникиФирма ЗЕЛДИС на фармацевтическом рынке известна своими нестандартными ходами. Чего стоят такие продукты фирмы, как мочеприемник носимый для мужчин «Сухие штанишки» или же препарат «Вазелин розовый, гламурный», который на ура расходится среди представителей СМИ и рекламы (трехлитровая баночка розового гламурного вазелина уже имеется у Сергея Стиллавина и в «Доме 2»).

Также руководству фирмы принадлежит идея вручения ненациональной, полугодовой премии за самые сомнительные достижения в фармбизнесе «Железный Болт» и идея создания «Клуба продвинутых менеджеров», который на сегодняшний день объединяет более 5000 менеджмента всего российского фармбизнеса. И, естественно, даже календарь в стиле «Ню» сотрудники ЗЕЛДИС сделали первыми в фармацевтической отрасли! Для того, чтобы сделать такой необычный календарь, был объявлен тендер среди знакомых фотографов, которые часто привлекаются для различных мероприятий, компании, проведены переговоры с сотрудницами отдела продаж, заключен с ними рекламный договор на предоставление их изображения для рекламных целей, выкуплены авторские права.

Директора фирмы, фотографы, стилисты, костюмеры и, конечно же, прекрасные модели (менеджеры по продажам) с 9 утра до 12 вечера в последнее воскресенье февраля производили напряженную съемку в офисе под бдительным наблюдением директора по рекламе и пиар фирмы ЗЕЛДИС Никиты Эль Быстрова.

Во главе календаря, на первой его странице (как и на последней странице), размещен Никита Эль Быстров — директор по рекламе и PR, являющийся владельцем компании.

Как рассказали AdMe.ru в компании, директор по рекламе является творческой личностью, певцом, поэтом, композитором.

Никита Эль Быстров — директор по рекламе и PR

Наталья Малярова — менеджер отдела продаж

Наталья Сидорова — коммерческий директор

Светлана Мурченко — менеджер отдела продаж

Юлия Кубатова — Зам. директора отдела продаж

Наталья Сидорова — коммерческий директор


Наталья Сидорова — коммерческий директор

Елена Соколова — менеджер отдела продаж

Юлия Крылова — менеджер отдела продаж

Елена Соколова — менеджер отдела продаж

Света Мурченко — менеджер отдела продаж

Юлия Крылова — менеджер отдела продаж

Никита Эль Быстроы — директор по рекламе и PR, Наталья Малярова — менеджер отдела продаж

Сотрудники британского банка Barclays, покупая российский банк «Экспобанк», обнаружили такие активы, от которых у них «отпала челюсть».

Как пишет The Daily Mail , в календаре снялись сотрудники банка начиная от секретарей до руководителей. Женщин, в возрасте от 20 до 33 демонстрируют неожиданную сторону мировой банковской сферы, а их фотографии сопровождаются провокационные лозунги, для усиления рекламных сообщений.

Среди моделей снялись и главный экономист для VIP клиентов Анна Погодина (Мисс март), и ее шеф Юлия Ковынева (Мисс апрель), которая на снимке лежит поперек кровати. Мисс февраль Евгения Трусилова, менеджер продаж, призывает лозунгом: «Мы работаем в соответствии с Вашей личной просьбой».

Интересно, что авторами календаря выступили сам председатель правления банка и его жена — профессиональный фотограф Елена Бокса.

Представитель банка заявил: «Мы хотели бы сделать приятный сюрприз для наших клиентов. Мы хотели, чтобы они знали, что это не только специалисты, работающим с ними, но и красивые женщины. Экспобанк пытается найти необычные и творческие способы во всем».








Понять британцев можно, посколько съемка сотрудниц компаний для календаря — уже хорошая традиция в российском бизнесе.

России развивается идея делать корпоративные настенные календари с изображением обнаженных и полуобнаженных сотрудников компании. В России календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали компании «Дон-Строй» (Москва), «Мобильная Сотовая Связь Ставрополья». Вероятно, есть и другие примеры, но поскольку календари выпускаются, как правило, малыми тиражами, то очень быстро становятся раритетом. В Петербурге «обнаженный календарь» есть у группы «Городской центр экспертиз» (ГЦЭ).

«Корбина Телеком» выпустила корпоративный календарь с обнаженными сотрудницами — руководителями отделов и подразделений.




Не так давно и филиал компании «Евросеть» в Сибири выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню» .



PR-менеджер «Евросети» в Сибири Ульяна Смольская


Руководитель департамента потребительского кредитования Мария Гореявчева


Специалист департамента HR Татьяна Кулябина

Цифроград



В календаре Musa Motors «Девушки и автомобили» тоже участвуют не профессиональные модели, а сотрудницы Musa Motors, что соответствует сложившейся корпоративной традиции.
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками

Для календаря ЮжУралхлебторг сотрудниц компании стилизовали под ретроэротику.




В календаре Международного Московского Банка также участвуют сотрудники банка.

После тщательного отбора заявок и кастинга из 2 этапов, были выбраны сотрудники, подходящие для съемок в имиджевом календаре.
К участию были привлечены работники со всех отделений банка в Москве и других городов: Белгорода, Перми, Санкт-Петербурга, Волгограда, Челябинска, Саратова, Архангельска, Новосибирска. Всего 14 финалистов.

Календарь был снят в черно-белой стилистике «fantasy-fashion». Сюжеты не имели прямых параллелей с названием коллекции показанной на Неделе Моды в Гостинном дворе «Гамлет. Утрата определенности». Сюжеты, скорее создали свой мир необычных женщин и мужчин, старинных замков, волшебных предметов. Сами листы календаря напоминают фототекстуры из коллекции и стирают границы первичного. Сюжеты календаря перетекают в рисунки на одежде. Крылатые шекспировские фразы не имеют прямой иллюстрации и скорее дополняют образы, чем комментируют.











adme.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год