Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Когда люди-брэнды покидали компании


27.06.2007

Когда люди-брэнды покидали компанииИмена некоторых людей неотделимы от названия компании или ее ведущего брэнда. Когда они выходят из бизнеса, он нечасто демонстрирует положительную динамику.

1. Однако «Ж».
ГК «Ж» потеряла своих главных дизайнеров -- Султанну Французову и Евгению Островскую, чьими именами названы две одежные сети, открывшиеся в 2005 году. В настоящий момент под вывеской «Султанна Французова» работают около 50, а под брэндом «Евгения Островская» -- около 20 магазинов. Как ни странно, но официальной причиной расставания стало активное развитие сетей. Молодые дизайнеры заявили, что в таких условиях невозможно контролировать качество изделий. Правда, участники рынка полагают, что конфликт имел и материальную подоплеку -- дизайнеры были недовольны своим материальным вознаграждением. Для какой марки они будут работать теперь, пока не ясно. А вот компания «Ж», которой по условиям контракта принадлежат права на раскрученные имена Французовой и Островской, продолжит развивать сети под прежними брэндами. Вопрос -- кто будет разрабатывать для них одежду?

2. Уход с подиума.
На прошлой неделе еще одна компания осталась без дизайнера: итальянский модный дом Gianfranco Ferre лишился своего основателя Джанфранко Ферре, который скончался в возрасте 62 лет. Преемниками модельера, скорее всего, станут его заместители. Наиболее вероятная кандидатура -- Джованни Видотто, начальник подразделения мужской одежды. Впрочем, кто бы ни занял место легендарного кутюрье, скорее всего, компании, чей оборот в 2006 году составил 111 млн евро, придется непросто. Джанфранко Ферре до последнего оставался ее ведущим дизайнером и незадолго до смерти разрабатывал параллельно две новые коллекции.

3. Пиво не впрок.
В 2003 году Олег Тиньков вывел на рынок премиальное пиво под брэндом «Тинькофф». В 2005-м он продал пивоварни бельгийской InBev, выручив $201 млн за производство с оборотом $53 млн. Сумма сделки казалась завышенной, ведь стоимость марки «Тинькофф» оценивалась тогда в $50 млн, а долговая нагрузка компании -- в $100 млн. После ухода Тинькова InBev не удалось вывести брэнд на принципиально иной уровень. Более того, по данным «Бизнес Аналитики», доля пива «Тинькофф» за два года снизилась на рынке с 0,6% до 0,4%.

4. Переходящая фамилия.
Бизнесмен Владимир Довгань в 1995 году назвал своим именем водку, а к 1997-му под маркой «Довгань» выпускалось уже более 200 видов товаров. Такая «всеядность» при отсутствии собственных производственных мощностей оказалась пагубной. В 1998 году Довгань вышел из бизнеса, продав права на имя инвестфонду «Спутник». Последний сосредоточился только на водке, и поначалу дела пошли в гору: за пару лет месячный объем производства «Довганя» вырос с 50 тыс. до 130 тыс. дал. Но в 2000 году объемы упали до прежнего уровня. Сегодня владельцем марки является компания «Дейрос», а доля водки «Довгань» на рынке лишь 0,2%.

5. Второй взлет.
Трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Ники Лауда в 1979 году основал чартерную авиакомпанию Lauda Air. В середине 1990-х она имела парк из 19 самолетов и перевозила до 1,5 млн человек в год. Но в 2000 году из-за обострившейся конкуренции гонщик продал свое детище Austrian Airlines. Несмотря на поддержку национального австрийского перевозчика, Lauda Air так и не вернула утраченные позиции. В 2006 году она обслужила всего 1 млн пассажиров. Интересно, что сам Ники Лауда в настоящий момент развивает другую авиакомпанию и опять под своим именем -- Niki.

Секрет фирмы



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год