Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Ленинградская область



29.05.2007

Сотовый ритейл: франчайзинг вымирает?
В регионах наблюдается тенденция выкупа салонов сотовой связи у партнеров. Ряд участников рынка и экспертов считают, что у франчайзинга в этой сфере нет будущего.

28.05.2007

Сместить бесплатные газеты с рейтингов популярности пока не под силу никому!
В Екатеринбурге только три газеты («Ва-банкъ», «В каждый дом», «Наша газета») доставляются горожанам тиражом 1,081 млн. экземпляров в неделю.

25.05.2007

HeadHunter: дефицитные специальности на медиа-рынке
Обзор уральского рынка труда в области Реклама/Маркетинг/PR за первый квартал 2007 года.

24.05.2007

Зачем дистрибьютору двигаться в сторону BTL
В последние годы крупнейшие производители сферы FMCG начали постепенно отказываться от дистрибьюторов, и открывать в регионах собственные филиалы. Против дистрибьюторов работают и розничные сети.

21.05.2007

Сколько стоит нанять профессионала
Как потеснить лидеров отечественного рынка интернет-рекрутмента за один год? Об этом «Ко» рассказали директор по маркетингу Monster International, Emerging Markets Денис Котела и глава офиса Monster Russia Антон Надей.

16.05.2007

Реклама превратила россиян в зомби
Зомбирование людей рекламой пора остановить, решила группа депутатов и выступила сегодня с инициативой создания при Госдуме экспертного совета, который бы контролировал рекламу с морально-этической точки зрения.

14.05.2007

Интернет-сайты не являются СМИ
Сетевым журналистам можно вздохнуть спокойно — выяснено, что интернет-сайты не являются СМИ.

Россия 2025: алкогольная идея
Катаклизмов не будет, Россия разбогатеет, наше пиво и водку будет пить весь мир, - считает президент "Балтики" Антон Артемьев.

Кобрендинг как программа лояльности
На фоне возросшей конкуренции банки стремятся привлечь и удержать клиентов различными программами лояльности. Популярной формой построения долгосрочных отношений между банками и их клиентами уже достаточно продолжительное время являются кобрендинговые карточные проекты.

10.05.2007

Женский бренд или бренд для женщин?
Женский мир, с его потребностями и страстями, незаметно существует в тени мужского. И выглядит в свете рекламы скучным и примитивным. В действительности же все намного сложнее: женский мир – иной.

07.05.2007

Быстрая мода на российском рынке
Сегмент быстрой моды (fast fashion) в Европе растет в среднем на 15-17% в год. Стратегию быстрой моды можно выразить простой формулой: предлагать одежду на пике моды по доступной цене. У специалистов fast fashion особый подход к работе - здесь все строится на скорости. Обычно коллекции магазинов fast fashion полностью обновляются очень часто.

Как попасть на первую страницу результатов поиска
Индексирующие поисковые системы - сегодня основные поставщики новых посетителей на сайт. В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания - борьба с замусориванием поисковиков (поисковым спамом или спамдексингом) отнимает много сил и средств у коллектива любого поискового проекта.

04.05.2007

Торговые центры в Екатеринбурге. Кризис перенасыщения
По темпам прироста новых площадей рынок ТЦ Екатеринбурга близок к перенасыщению. Если рост потребления не будет успевать за ними, ТЦ столкнутся с дефицитом арендаторов и финансовыми трудностями.

03.05.2007

Маленькие хитрости большой карьеры
Кто не мечтает об удачной карьере? Наверное, все. Но вот осуществить эту мечту удается далеко не любому менеджеру, ведь универсальных правил построения собственного успеха нет, и каждый сам для себя открывает свой путь наверх.

02.05.2007

Особенности медиапланирования в Екатеринбурге
Обсуждение темы регионального медиапланирования для большинства сторонников эволюционного развития российской рекламы сродни посещению кунсткамеры. Закономерно, что в централизованном государстве все передовые технологии и лучшие кадры сосредоточены в столице. Чем же занимаются региональные медиапланеры?

28.04.2007

Пятый клик - фальшивый
Серьезная проблема для развития контекстной и поисковой рекламы – мошеннические клики. Известно, насколько серьезная – по оценке компании Click Forensics в первом квартале 2007 уровень «click fraud» в среднем составил 14,8%. Для более дорогих слов этот уровень выше – более 20%.

27.04.2007

Превращение виртуального в реальное
Даже бренд из популярного сериала нуждается в классической маркетинговой поддержке. Признания генерального директора Торгового дома Zimaletto - компании, выдуманной для сериала "Не родись красивой".

25.04.2007

Как судиться с прессой
Средства массовой информации, подчас злоупотребляя предоставленной свободой слова, наносят ущерб гражданину или организации, распространяя порочащие сведения, не соответствующие действительности. В таких случаях закон предусматривает право пострадавших лиц обратиться в суд с определенными требованиями.

24.04.2007

Можно уличить рекламу бытовых товаров во лжи?
Некий россиянин решил самостоятельно проделать эксперимент, показанный в известной рекламе Procter & Gamble. Он начистил одну половину куриного яйца зубной пастой Blend-a-med, другую оставил как есть и погрузил яйцо в кислоту. Яйцо растворилось целиком, о чем он и написал P&G гневное письмо. В компании над письмом посмеялись.

23.04.2007

Как объяснить народу, что жизнь без ипотеки и биржи — это не жизнь
Прошлым летом в радиоэфире зазвучала странная песенка “Ру-у-ули рубли-и-и”, завлекавшая граждан на биржу. Этой зимой в эфире Первого канала можно было послушать песни про ипотеку.

Семь отрицательных типов PR-менеджеров и один хороший
Галерея типов неэффективных пиарщиков – тех, кто подрывает имидж компаний. И портрет идеального PR-менеджера. Все это поможет найти классного пиарщика.

20.04.2007

Девять секретов о рекламе, которым научил Марк Твен
Конечно, при жизни Марка Твена, реклама не была развита так, как сейчас. Скорее всего, он даже не предполагал, что некоторые его утверждения могут стать, своего рода, догмами для современного рекламного мира. Но факт остается фактом – классика.

17.04.2007

10 мифов, мешающих карьере. Руководство для женщин
Ни для кого не секрет, что женщинам труднее добиться профессиональных успехов, чем мужчинам. Но зачастую сами женщины совершают определенные промахи и неверные шаги, которые могут помешать их карьере.

16.04.2007

Глобальное ускорение потребления
Мир охватывает болезнь стрессового потребления. Покупатели все чаще требуют новинок. Производители в погоне за спросом теряют прибыль, а качество производимых ими товаров снижается.

За что вы платите деньги своему пиарщику
Рынок PR в современной России вполне сложился, сотни агентств соответствующего профиля предлагают свои услуги, тысячи специалистов трудятся в недрах различных компаний и только один из них должен стать ВАШИМ ПИАРЩИКОМ.



Страницы:
1  ...8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год