Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в лицах

Ленинградская область



27.04.2007

В чем проблема качества пресс-служб?
Содержать пресс-службу — правило хорошего тона. Но нередко эти структуры оказываются «пятым колесом в телеге», слабо способствуя гармонизации отношений с аудиторией.

26.04.2007

Чем директ-маркетинг отличается от спама
Среди десятков писем, которые вы ежедневно отправляете в электронную мусорную корзину, присмотревшись, можно обнаружить продукты директ-маркетинга. О том, чем же они отличаются от обычного спама, рассказали первые лица директ-маркетинговых агентств России и Великобритании.

25.04.2007

Результативные ходы уральского РАСО
Вчера рекламная общественность Урала отметила один очень важный юбилей — 10 лет с момента создания уральского отделения Российской ассоциации по связям с общественностью. Накануне официальных торжеств, «МедиаПилот» встретился с президентом Уральского отделения Алексеем Глазыриным.

23.04.2007

Глава Publicis Groupe в России Сергей Коптев о направлениях развития рекламного рынка
О том, почему альянсы мировых холдингов и независимых игроков российского рынка становятся тенденцией, а также о том, как будет развиваться рекламная индустрия, чей оборот в 2006 году превысил $8 млрд, рассказал председатель совета директоров Publicis Groupe Media и Leo Burnett Group Сергей Коптев.

20.04.2007

Про нейминг вроде «У Любаши»
Ресторанчики в России часто называют по имени хозяина: «У Любаши» или «У Михалыча». Человеку приятно, что он Михалыч, поэтому человек так и называет свою забегаловку. Все бы ничего, если б у Михалыча не подавали бутерброд из черствого хлеба с засохшей икрой.

05.04.2007

Беды русской рекламы
Интервью с Олегом Лапшиным, креативным директором Grey Worlwide Moscow.

30.03.2007

Эмоции – товар XXI века
Полгода назад газета «Жизнь» прошла процедуру ребрендинга. В результате, появились «Жизнь за всю неделю» и «Твой день». Для раскрутки изданий была проведена самая крупная в истории российских СМИ рекламная кампания стоимостью восемь миллионов долларов.

29.03.2007

Святой рестайлинг
Дэниель Морел, председатель CEO Wunderman Worldwide, не рекламирует алкоголь, табак, насилие и Папу Римского.

28.03.2007

Как Собчак Savage "раскрутила"
Целесообразность использования Ксении Собчак в качестве лица марки Savage поставили под сомнение участники фокус-групп и специалисты РА Instinct. Но топ-менеджмент компании, полагаясь на собственный инстинкт, проявил настойчивость.

04.12.2006

Президент АМК Znamenka Александр Можаев: «Идеальная ситуация — это когда люди сами стремятся к тому, чтобы прийти в нашу компанию
Насколько люди внутри процесса могут объединиться вокруг идеи, настолько монолитно будет выглядеть агентство перед клиентом.

30.11.2006

Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
Результаты конкурса BTL на 16 ММФР многих удивили, т. к. например, по некоторым номинациям не был составлен шорт-лист и не выделены победители

24.11.2006

Президент РА Znamenka Александр Можаев: "Российские рекламисты постоянно работают в режиме цейтнота"
О новейших тенденциях в мировой рекламной индустрии рассказывает один из самых креативных менеджеров современной российской рекламы — президент РА Znamenka Александр Можаев.

20.11.2006

Хисаши Хаяши, председатель жюри 16 ММФР: «Идея – это главное!»
Пока решение о том, какая работа лучше, будут принимать живые люди под названием «члены жюри», их личность будет интересовать соискателей… Что считает главным в рекламе председатель жюри 16 ММФР?

30.10.2006

Сергей Пискарев: я не видел ни одной демонстрации с требованием запретить рекламу
Генеральный директор компании "НТВ-медиа" о том, какие изменения ждут телерекламный рынок.

04.09.2006

Директор РАППС Виктор Левченко:
Объем рынка бизнес-сувениров, по мнению экспертов, сопоставим с объемом рынков PR и радиорекламы и приблизительно равен 11 млрд. рублей (400 млн. долларов).

14.08.2006

Доминик Лиль, президент Европейской ассоциации коммуникационных агентств
О тенденциях на европейском рынке продвижения рассказал президент Европейской ассоциации коммуникационных агентств г-н Доминик Лиль.

04.08.2006

«Рекламисты разучились работать с радио», -
Тони Херц считает, что возможности радиорекламы бесконечны — их ограничивает только узколобие копирайтеров.

24.07.2006

Влад Васюхин о "Золотом барабане" и не только
Интервью AdMe.ru

19.07.2006

Быть лучшим. Записки члена жюри
Я не первый год участвую в фестивалях и побывал, кажется, во всех ролях — от призера до ведущего семинара и председателя жюри. Хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями о пяти последних фестивалях.

12.07.2006

Управление творческим капиталом
Вопросы, с которыми мы пришли к генеральному директору РА Euro RSCG Kiev Александру Лядову, так или иначе касались особенностей управления талантами и создания условий, необходимых для постоянного поддержания творческой атмосферы в компании.

05.07.2006

Фредерик Бегбедер: Я прожег свою юность и вам советую
Возможно, российская молодежь себя отождествляет с Октавом, героем романа «99 франков».

04.07.2006

Александр Алексеев, генеральный директор, исполнительный креативный директор McCann Erickson, президент НП «Клуб Арт-Директоров»: «Мы — те люди, которые умеют проложить путь от бренда к человеку»
Это интервью было записано во время 10 национального фестиваля рекламы «Идея!» в Новосибирске. Разговор о современном состоянии российской рекламы с председателем жюри показался нам уместным.

03.07.2006

Идейный фанат
Обладатель 41 «Льва» делится способами победить в Каннах

26.06.2006

Гуру брендинга Мартин Линдстром ездит по свету с «симпозиумом» BRAND sense
Центральная идея концепции, которой посвящены мероприятие и одноименная книга, основана на том, что традиционные методы рекламы сегодня более несостоятельны.

Кристиан Розенвальд о настоящем и будущем Public Relations
Известный латвийский специалист по Связям с общественностью, эксперт, тренер и преподаватель, директор «RKT Holding» (г. Рига) считает, что пиарщикам на постсоветском пространстве пора разобраться в терминологии, освободиться от стереотипов и научиться анализировать собственные ошибки.



Страницы:
1 2 3 4 5 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год